Правильное распределение времени или как разобраться с делами

Правильное распределение времени
Обновлено:

Кто такой Брайан Трейси?

Брайан Трейси - это автор более семидесяти книг по личностному росту, управлению временем, обучению продажам и т.д. В данной статье им популярно объясняется принцип “Матрицы Эйзенхауэра”.

Дуайт Дэвид Эйзенхауэр - это 34-й президент Соединенных Штатов Америки, который, как Вы можете понимать, был человеком очень занятым и поэтому был вынужден правильно расставлять приоритеты в своих делах.

Мы не являемся президентами и, поэтому, объясню все это своими словами и так, как я понял это из объяснений Брайана Трейси.

Все дела делятся на четыре категории

Отсортируем их по принципу важности.

  1. Важные и срочные

    К ним относятся дела, которые никак нельзя отложить на потом, потому что потом они уже будут неактуальны. Буду приводить примеры из разной тематики, необязательно из деловой жизни. Например, Вы с женой хотите сходить в театр или на концерт. Вы звоните в кассы или видите по Интернету, что билетов осталось очень мало. Если Вы срочно не предпримите определенные действия по покупке билетов, то потом это уже будет неактуально. Билеты выкупят другие, кто правильно расставил приоритеты, а Вы с супругой никуда не пойдете и вынуждены будете смотреть по телевизору какой- нибудь сериал. Это называется важно и срочно.(если для Вас данное мероприятие с супругой действительно важно)

  2. Важные, но несрочные

    Опять же рассмотрим на примере того же концерта или театрального представления. Вы увидели, что приезжает Ваш любимый артист и билеты уже в продаже. До представления еще есть достаточно времени, но есть вероятность, что если будете тянуть, то со временем билеты раскупят. Вы можете отложить покупку билетов на какое-то время, но если это для Вас действительно важно, то надолго откладывать не стоит. Поэтому, как только будет возможность, то непременно займитесь процессом покупки. Это называется важно, но не срочно

  3. Не важные, но срочные

    Это те, дела, от выполнения или невыполнения которых, особо ничего не случится. К примеру, если Вы не посетите магазин, где сегодня идут скидки, никаких глобальных изменений не произойдет. Да, Вы могли бы сэкономить, но это не столь важно. Скидки завтра уже не будут действовать, поэтому вопрос имел определенную срочность, но важность, как таковую, не имел. Это называется, не важно, но срочно.

  4. Не важные и не срочные

    Последняя категория - это категория дел, которые вроде бы как сделать и можно, но не обязательно. От их исполнения ничего особого не произойдет для Вас. Это может быть перестановка мебели в доме или прогулка на свежем воздухе. С одной стороны, это тоже дела, с другой не особо и важные. Это называется, не важно и не срочно.

Вам остается только правильно расставить приоритеты, т.е. определить самим какие дела для Вас более важны, какие менее, что изменится, если их сделать или не сделать. Как только Вы разложите дела по категориям, следуете данному правилу и всё у Вас получится!

Для тех, у кого бывает много дел на день, рекомендую с утра на свежую голову написать весь список на листе А4 формата.

  • Во-первых, так легче не забыть дела
  • Во-вторых, проще разделить эти дела на категории

Вот и всё! Для тех, кто хочет сам лично ознакомиться с советами Брайана Трейси рекомендую книгу “Оставьте брезгливость, съешьте лягушку!” (Это как раз про то, как разобраться с делами) и “Точка фокуса” (О том, как правильно сконцентрировать свои усилия на достижении успеха).

Пишите в комментариях, были ли Вам полезны данные советы

Если хотите быть в курсе выхода новых статей, подпишитесь, кликнув на кнопку ниже. Если ответного письма долго нет, то проверьте папку "спам"

Сделай репост – выиграй ноутбук!

Каждого 1 и 15 числа iBook.pro разыгрывает подарки.

  • Нажми на одну из кнопок соц. сетей
  • Получи персональный купон
  • Выиграй ноутбук LENOVO или HP

Подробно: ibook.pro/konkurs

LENOVO или HP от 40-50 т.р., 8-16ГБ DDR4, SSD, экран 15.6", Windows 10

Нет комментариев

Добавить комментарий

Отправить комментарий Отменить

Сообщение